Система контроля и управления электронной очередью ESM разработана специально для повышения удовлетворенности посетителей отделений компании качеством обслуживания за счет автоматизации и оптимизации бизнес-процессов
АИС «Электронная очередь» позволяет:
- Увеличить потоки клиентов и продаж и улучшить эффективность управления
- Оптимизировать процессы обслуживания клиентов и повысить производительность труда персонала
- Увеличить клиентоориентированность компании и сделать прозрачным операционное обслуживание клиентов
- Осуществлять оценку качества обслуживания клиентов и проводить опросы и маркетинговые исследования
- Производить высококачественные аудио- и видеозаписи всего процесса обслуживания клиентов и воспроизводить дополнительный рекламно-информационный контент

Как работает система контроля и управления электронной очередью ESM:
- Клиент выбирает на сенсорном терминале необходимую услугу и получает талон, на котором указан номер очереди.
- На информационном табло появляется номер очереди клиента.
-
Оператор с помощью приложения вызывает клиента.
-
На табло рабочего места высвечивается номер талона клиента и клиент подходит к окну.
-
После завершения оказания услуг, клиент может оценить качество обслуживания.
Для расчета и внедрения системы Электронной очереди обращайтесь к нашим менеджерам. Они с радостью ответят на все ваши вопросы и помогут подобрать оптимальное решение для вашего бизнеса.