Помощь
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
Куда обращаться?
- Обратитесь в ближайший склад ESM.BY. Адреса и телефонные номера можно найти в разделе «Контакты».
- Само гарантийное обслуживание на оборудование осуществляется авторизованным сервис-партнером компании производителя.
- При возникновении проблемы с товаром представитель компании ESM.BY примет его для передачи сервис-партнеру производителя для принятия решения, распространяется ли гарантия на данный случай.
- Если гарантия распространяется, товар будет либо отремонтирован, либо заменен таким же или аналогичным.
Гарантия действует со дня передачи товара потребителю. Сохраните паспорт товара с отметкой о продаже/гарантийный талон: он является подтверждением покупки и позволяет определить срок начала действия гарантии.
Не гарантийные случаи?
- Гарантия не действует, если изделие хранилось, было собрано или установлено неправильно, использовалось с нарушением правил/норм эксплуатации или не по назначению.
- Гарантия не распространяется на нормальный износ, порезы или царапины, а также на повреждения, возникшие в результате удара или аварии. Гарантия не действует, если товар содержался на открытом воздухе или во влажном помещении, а также в случаях его небытового использования (если только инструкция к товару не допускает обратного). Более подробные условия гарантии смотрите в гарантийных брошюрах по конкретным товарам.
Правила обмена и возврата товара:
1. ПРОВЕРЬТЕ ГАРАНТИЮ
Если на данный товар распространяется гарантия, чтобы воспользоваться гарантийным обслуживанием, вам потребуется паспорт соответствующего товара с отметкой о продаже/гарантийный талон.
2. ПРОВЕРЬТЕ НЕОБХОДИМЫЕ ДАННЫЕ
Согласно Постановления Совета Министров Республики Беларусь 14.06.2002 № 778 (ред. от 14.01.2009 № 26) утвержден перечень непродовольственных товаров надлежащего качества,не подлежащих обмену и возврату
- Метражные товары (провода, шнуры, кабели, пленка и другие)
- Технически сложные товары бытового назначения (электротовары, телерадиотовары, фото и киноаппаратура, клавиатуры, мониторы (дисплеи), сканеры и прочие устройства ввода и вывода, иные товары с питанием от сети переменного тока), на которые установлены гарантийные сроки и в техническом паспорте (заменяющем его документе) которых имеется отметка о дате продажи
- Аудио и видеокассеты, дискеты и компактдиски, другие технические носители информации
- Элементы питания
3. СВЯЖИТЕСЬ СНАМИ
Для решения проблемы свяжитесь с нами любым удобным способом:
- позвоните нам: +375293850411
- напишите нам: info@esm.by
- спросите на сайте: наш специалист ответит на все ваши вопросы
Мы в соцсетях

Почему Мы?
- Прямой импорт товаров от ведущих производителе!
- Мы выбираем только высококачественную и проверенную продукцию!
- Все необходимые сертификаты в наличии!
- Гарантия на товары от производителя!
- Быстрая и удобная доставка по всей РБ!
- Принимаем как наличный, так и безналичный расчёт!
- Индивидуальный подход!
- Всегда низкие цены!